Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало…

Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало в высоком разрешении репродукция, в любой момент котором можно увидеть доселе невиданное — столкновения галактик Антенны (объекты NGC4038 и NGC4039)! Ученые даже сделали маленький ролик, посвященный этим снимкам! Данная фотография является композицией из трех кадров, сделанных телескопами «Хаббл» (светло-золотистый), «Чандра» (синий) равным образом «Спитцер» (красный). всегда этом снимке можно даже разглядеть внутренние структуры сталкивающихся галактик. Не смотря на то, что они расположены всегда расстоянии 62 миллионов световых лет по вине Земли (в южном созвездии Ворона), для этих телескопов это расстояние раньше доступно! Группа знаменитых телескопов увидела столкновение галактик Для космоса это явление не новость, примерно сказать как, по данным ученых, течение столкновения длится до того времени не в меньшей мере 100 миллионов лет. В этом регионе, из-чтобы столкновения галактик, происходит интенсивное звездообразование. Вновь образованные звезды нагревают газ в свой черед пыль, что в свою очередь создает свечение, которое хорошо видно в инфракрасном диапазоне. Именно в этом диапазоне работает «Спитцер». Не так давно, благодаря «Хабблу», были опубликованы снимки туманности NGC 2467, расположенной в созвездии Корма. Данная туманность состоит в основном из водорода также удалена с подачи Земли как минимум на 13 тысяч световых лет. Телескоп «Чандра» же ведет наблюдения в рентгеновском диапазоне, показывая присутствие в этом регионе космоса большого количества останков сверхновых. воспроизводство столкновения галактик в высоком разрешении можно посмотреть повсечастно сайте агентства. А нам же остается только запастись своим телескопом или пусть даже соответствующим биноклем равным образом, разглядывая звездное небо, мечтать о том, что авось-либо быть даже наши дети станут космонавтами и смогут увидеть эту бездонную глубину равным образом внеземную красоту своими глазами. источник